Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Флудилка » Дрифт
Дрифт
TUROKДата: Пятница, 14.08.2009, 23:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Для начала словарь терминов:

Занос (Drift). Намеренное вызывание превышения транспортным средством пределов сцепления покрышек с дорогой, что проявляется в боковом скольжении, приводящем к условию избыточной поворачиваемости.

Маятниковое скольжение (Choku-Dori). Занос из стороны в сторону, качающийся, обычно используется на прямых участках трека.

Противодействие уводу автомобиля (Counter Steer). Корректирующее управление рулем, используемое для балансирования и поддержания условия избыточной поворачиваемости. (Поворачивание руля в направлении, обратном повороту, когда машина достигает избыточной поворачиваемости).

Кольцо (Donut). Водитель позволяет задним колесам машины жечь резину, заставляя машину вращаться вокруг передних колес.

Показательный занос (Exhibition Drift). Цель управляемого заноса в секции «Занос» - вызвать максимальную избыточную поворачиваемость машины при сохранении скорости. Машины оцениваются не по времени или скорости, а скорее по выполнению чистых и чрезмерных заносов, при которых сохраняется значительный уровень скорости. Показательный дрифтинг также включает такие технические приемы, как занос, выполняемый при помощи одной руки, или попытку открыть дверь во время заноса. (Показательный дрифтинг – наилучшее проявление саморекламы автоспорта).

Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting). Техника, при которой сцепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка нажимает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. Эта техника позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи на торможении без встряски машины, что позволяет вызвать занос автомобиля из-за перераспределения массы на переднюю ось.

Дифференциал повышенного трения (Limited Slip Differential, LSD). Осевой привод, который позволяет передавать энергию колесу при наибольшем сцеплении с дорогой. Схож с дифференциалом повышенного трения, известным под названием «posi traction», который позволяет обоим ведущим колесам блокироваться и вращаться в то же самое время.

Резкий заворот (Off-Camber). Термин «Резкий заворот» описывает повороты, на которых дорога отклоняется от внутренней стороны поворота.

Избыточная поворачиваемость (Over Steer). Чрезмерное вращение машины при повороте. Это может вызвать состояние, при котором машина находится на грани вылета с трассы.

Недостаточная поворачиваемость (Under Steer). Потеря сцепления с дорогой у передних колес машины, вызванная избыточной скоростью по отношению к углу поворота, что заставляет машину скользить во внешнюю сторону во время поворота.

Силовой занос (Powerslide). Американский гоночный термин, который обычно используется для обозначения использования избыточной мощности для того, чтобы вызвать потерю сцепления с дорогой, приводящую к заносу.

Сильвия (Silvia). Японская версия модели Nissan 200SX/240SX. Чаще всего используется с двигателем SR20DET, с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Наиболее популярный во всем мире автомобиль для дрифтинга. Получил свою популярность благодаря изначальной предрасположенности к дрифту и высокой доступности тюнинга.

АЕ86 (Hachiroku). «Хачироку» дословно переводится как «восемь-шесть», обычно используется для обозначения модели AE86, 1984-1987 Toyota Corolla GTS, в которой используется двигатель DOHC 4-AG, задний привод с дифференциалом повышенного трения. Классический японский автомобиль для дрифта, используемый энтузиастами по сей день, благодаря своей небольшой массе, невысокой стоимости и простоте конструкции для дальнейших доработок

Прикрепления: 8625876.jpg (14.4 Kb) · 7121217.jpg (16.4 Kb)


И колеса автомобиля могут стать колесами фортуны.

Сообщение отредактировал TUROK - Пятница, 14.08.2009, 23:37
 
TUROKДата: Пятница, 14.08.2009, 23:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
История возникновения дрифтинга во всем мире(часть 1)




Как и многие формы профессиональных гонок сегодня, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku), их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они проходили от одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, приемы преодоления поворота быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам гонщиков ралли, они поняли, что не только их вождение и время прохождения улучшились, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.

Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Городские дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге, слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые с удовольствием наблюдали восхитительное мастерство водителей и их машины.

В итоге, популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока машины и навыки вождения не стали настолько усовершенствованными, что в воздухе начал витать дух соревнования.

Среди первоначально организованных соревнований, региональное соревнование по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией “OPTION”. Эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Состязания в рамках «Поиска водителей» (“Drivers’ Search”) позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время состязания в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей, но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.

Именно дальновидность автолюбителя и издателя журнала помогла дрифтингу стать общепризнанным видом автоспорта в Японии.
Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень.


И колеса автомобиля могут стать колесами фортуны.
 
TUROKДата: Пятница, 14.08.2009, 23:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
История возникновения дрифтинга во всем мире(часть 2)

Также основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является – Кеичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya). Начал он с того, что с 1977 года начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокируя и удивляя тем самым зрителей. Именно он и придумал этому, термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Кеичи пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга.

В 2001 г., Дайджиро Инада (Daijiro Inada), при помощи старого друга Кейичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya), профессионального водителя Japanese Grand Touring Car Campionship и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, создал Гран-при D1. Сегодня Гран-при D1 так популярен в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, Гран-при D1 представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта и предлагает самое лучшее поклонникам по всей Японии. Позже он принес эту страсть, эту новинку в Северную Америку. При помощи соревнований «Поиска водителей» D1, серии Гран-при D1 и Гран-при D1 в США, а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 г., дрифтинг готовился взять весь мир штурмом. И это ему удалось! В данное время соревнования по дрифтингу проводятся во всем мире: в Японии, США, Австралии и Новой Зеландии, в абсолютно всех странах западной и восточной Европы и странах Прибалтики, в крупнейших странах Азии, Южной Америки и даже Ближнего востока.

В России дрифтинг начал свое развитие с Владивостока – по причине своего соседства с Японией, породившим импорт японских автомобилей и, соответственно, внедрение японской автомобильной культуры. В 2005 году во Владивостоке при поддержке правительства города прошли первые соревнования по дрифтингу. В дальнейшем эти соревнования уже охватывали весь Приморский Край, и культура дрифтинга начала продвигаться по России на запад.

До недавнего времени в западной части России не было ни одного подобного соревнования. Но в 2007 году в Москве был организован первый и единственный открытый чемпионат по дрифту в европейской части России.


И колеса автомобиля могут стать колесами фортуны.
 
Форум » Курилка » Флудилка » Дрифт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Магнитогорск© 2024