Концерн BMW объявил о снятии с производства текущего поколения «заряженных» купе и кабриолета 6-й серии.
С момента начала выпуска этих автомобилей было реализовано 9 тыс. 087 купе (с 2005 года) и 5 тыс. 065 кабриолетов (с 2006 года). Основными рынками сбыта при этом были США, Германия и Великобритания, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Напомним, что под капотом у «заряженной» «шестерки» находился 5,0-литровый 507-cильный бензиновый V10 с максимальным крутящим моментом в 520 Нм. Это позволяло купе разгоняться до «сотни» за 100 км/ч за 4,6 сек., а кабриолету – за 4,8 секунды. Ожидается, что вместе с существующим М6 канет в Лету и этот агрегат. Зато на смену ему придет более экологичный 4,4-литровый V8, который развивает 555 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента и, к слову, устанавливается на «горячие» модели X5 и X6 с приставкой M. И именно его будут ставить под капот автомобилей M5 и M6 нового поколения.