Главная
Меню сайта

Партнеры
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Категории раздела
Новости России [65]
Мировые автоновости [29]
Тесты автомобилей [53]
Полезное [957]
Автоновости города [19]
Автоновости области [18]
Смешныйе истории на дорогах,автоюмор [3]

Связь
ICQ-385437284

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 12 » Кубок субару-2011
Кубок субару-2011
22:16
Кубок SUBARU 2011



г. Магнитогорск 2011г.

Положение:


Место проведения:
Соревнования пройдут на закрытой ледовой трассе
на акватории заводского пруда в районе спорткомплекса МК-Профит

Дата проведения: 30 января 2011 г.

Начало гонки: 12-00 30 января 2011 г.

Начало регистрации участников :
с 10-00 30 января 2011 г.

Техническая комисисия: с 10-00 30 января 2011 г.
Тренировочные заезды: с 10-00 до12-00 30 января 2011
Квалификационные заезды 1,2,3 классов проводиться не будут.
Стартовая решетка классов будет определена жеребьевкой.


Генеральный спонсор: ООО «Т – Моторс».

Организатор турнира: компания «Т-Моторс»

Информационная поддержка: Телекомпания СТС

Главный судья соревнований: Белов В.

Тех. комиссар: Андрияненко А.

Администратор: Радионова Т.

Орг. комитет: тел. 8(3514) 333435
По техническим вопросам звонить: 8 9193564850



Регламент

Гонки пройдут на закрытой ледовой трассе длиной 2000м. Покрытие снежно –ледовое. Заезды участников парные.Участники стартуют одновременно в противоположных направлениях. Победителя определяют по лучшему времени прохождению дистанции. Проигравший участник выбывает из борьбы.


Участники разбиты на 3 класса:

1. Класс Стандарт монопривод
2. Класс Стандарт полный привод
3. Класс Анлимитед


К соревнованию допускаются лица достигшие 18 летнего возраста
• К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В» , прошедшие регистрацию и тех комиссию.
• В автомобиле должен находиться только водитель.
• Водитель во время заезда должен быть пристегнут ремнём безопасности.
• Все споры и аппеляции рассматривает главный судья соревнования.
• За не выполнение команд судей, комиссаров участник снимается с заезда либо дисквалифицируется.
• Все протесты и аппеляции подаются главному судье соревнований в письменном виде, но не позднее времени награждения участников в каждом классе.

Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь пунктами настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята техническая проверка отдельных автомобилей.
Отказ Участника от технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению.


Тех. требования к автомобилям:


• К гонкам допускаются технически исправные легковые автомобили, {не допускается наличие течей тех.жидкостей} имеющие страховку ОСАГО, действующий талон тех.осмотра.
• Автомобиль должен иметь проушину спереди и сзади для эвакуации транспортного средства.
● Обязательно наличие огнетушителя в автомобиле.
• Допуск и окончательную расстановку по классам проводит технический комиссар

1. Класс Стандарт монопривод

Серийные моноприводные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя , на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1.2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.


2. Класс Стандарт полный привод

Серийные полноприводные легковые автомобили без ограничения по марке и объему двигателя , на резине, предназначенной для езды на дорогах общего пользования, еврошип (высота рабочей части шипа не более 1.2 мм), заводская ошиповка, запрещена любая доработка резины; применение ремней безопасности обязательно, разборка и облегчение автомобиля запрещена.

3. Класс Анлимитед

Серийные легковые автомобили класса « Анлимитед » без ограничения по марке и объему двигателя и типу привода.
Для самодельной ошиповки: разрешено применение любого типа шипов и подобных средств.
Для заводской ошиповки - пункт 2.3 КиТТ.
Обязательно: применение 4-х точечных ремней безопасности, автомобильных шлемов.



Стартовый взнос с участника в классе : Стандарт монопривод 500 рублей.
Стандарт полный привод 1000 рублей.
Анлимитед - 2000 рублей.


Размещение рекламы:
Организатор устанавливает обязательную рекламу на автомобилях участников, за отказ от рекламы – стартовый взнос увеличивается на 2000 рублей.


Призовой фонд:


Класс Стандарт монопривод

1. место-Кубок SUBARU и 5000 рублей
2. место Почетная грамота
3. место Почетная грамота

Класс Стандарт полный привод

1. место-Кубок SUBARU и 10000 рублей
2. место Почетная грамота
3. место Почетная грамота

Класс Анлимитед

1. место-Кубок SUBARU и 20000 рублей
2. место Почетная грамота
3. место Почетная грамота
Категория: Автоновости города | Просмотров: 1712 | Добавил: race174 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальная группа сайта
  • Racer402 Нет придела скорости

  • АЗЛК клуб Магнитогорска

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz

  • Все что касается авто Такси "Кабриолет" Магнитогорск

  • Реклама






    Ситилинк.Баннерная сеть


    Vodila.net Каталог автомобильных сайтов


    Магнитогорск© 2019