Главная
Меню сайта

Партнеры
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Категории раздела
Новости России [65]
Мировые автоновости [29]
Тесты автомобилей [53]
Полезное [957]
Автоновости города [19]
Автоновости области [18]
Смешныйе истории на дорогах,автоюмор [3]

Связь
ICQ-385437284

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Скудерия предлагает сдаться
Скудерия предлагает сдаться
12:05
Команда Ferrari намерена добровольно завершить борьбу в нынешнем чемпионате, если ее гонщики не дадут результат на домашней трассе в Монце во время очередного этапа «Формулы-1» – Гран-при Италии. Наказания Скудерии за командную тактику в Германии, вопреки ожиданиям, тем временем, не последовало.
                           
Главным ньюсмейкером последней недели накануне Гран-при Италии стала команда Ferrari. Именно на этой неделе должен был прозвучать вердикт Всемирного совета FIA по факту применения итальянцами команд ной тактики во время гонки в Германии, когда шедшего первым Фелипе Массу попросили подвинуться и пропустить вперед Фернандо Алонсо, так как у него было больше шансов на чемпионство. По окончании этапа Ferrari была оштрафована на $100 тысяч, а дело было передано в высшую инстанцию, дабы определить меру наказания.

За время, прошедшее с окончания Гран-при Германии, по теме командной тактики Скудерии успели высказаться все. Особенно усердствовали заслуженные пенсионеры, резче всех – трехкратный чемпион мира Ники Лауда. «Командная тактика была очевидной и неприемлемой. Люди купили билеты, чтобы увидеть победу сильнейшего гонщика. Вчера было мошенничество в отношении зрителей, – заявил он. – Вчера Ferrari продемонстрировала потрясающую форму. Почему они решили отказаться от идеальной победы? После финиша Фернандо говорил такие глупости, которые я раньше никогда не слышал. Он явно показал, что у него нет характера».

Лауда, безусловно, является великим гонщиком и легендой «Формулы-1», но в последнее время его мнение, без которого не обходится ни один скандал, все больше и больше теряет свой вес. Не хотелось бы использовать такие понятия, как старческий маразм и так далее, но не Лауда ли последние десять лет выступает исключительно за использование командной тактики? Чтобы не быть голословными, приведем примеры.

«Если McLaren ставит перед собой серьезные задачи, то и им скоро придется последовать примеру Ferrari, поступившись интересами одного из гонщиков на благо всей команды. И чем скорее они это сделают, тем более эффективно смогут противостоять Ferrari в чемпионате» (Ники Лауда, 2001 год).

«Командная тактика Ferrari для меня является вполне логичным шагом. Друг за другом идут две машины. Одна из них претендует на титул, другая – нет. Вполне логично поступить именно так, и болельщики должны понять это» (Ники Лауда, 2008 год).

Более того, сам Лауда свой третий чемпионский титул заработал именно благодаря командной тактике и Алену Просту, в 1984 году буквально преподнесшему Ники победу. Видимо, перечитав подшивку собственных интервью, ветеран и решил пойти на попятную, заявив, что такое интервью он не давал, хотя его комментарий был размещен на официальном сайте «Формулы-1». Перед этим он, правда, все-таки успел «схватить» от своей бывшей команды – Ferrari призвала чемпиона заткнуться.

Руководство «Формулы-1» весьма ревностно относится к вопросам командной тактики. Она официально запрещена регламентом, а нарушившие его жестоко караются. Не считая нынешнего, последний такой случай произошел не далее как в 2008 году, когда Нельсон Пике-младший разбил свой болид, чтобы помочь… Фернандо Алонсо выиграть гонку. Знакомые все персонажи, не правда ли? За это глава команды Флавио Бриаторе был пожизненно дисквалифицирован, а Нельсиньо поставил крест на своей карьере в «Формуле-1». Алонсо же вышел сухим из воды.

Но это событие было, конечно, из ряда вон выходящим. Последнее идентичное нарушение датируется 2002 годом, когда из боксов Ferrari (знакомые все лица!) приказали лидировавшему Рубенсу Баррикелло пропустить вперед Михаэля Шумахера, претендовавшего на очередной чемпионский титул. Команду тогда оштрафовали на миллион долларов и пообещали в дальнейшем карать нарушителей регламента еще строже, вплоть до снятия с чемпионата. Чего-то подобного ждали на этот раз все тайные ненавистники Скудерии. Но не судьба.

Слушания дела проходили под руководством заместителя председателя FIA по спорту Грэма Стокера, известного специалиста в области спортивного права. При этом нынешний президент FIA и бывший глава Ferrari Жан Тодт и вовсе не был допущен в зал заседания. От команды присутствовал нынешний босс Стефано Доменикали, а пилоты – Фернандо Алонсо и Фелипе Масса – отвечали на вопросы по видеоконференции.

В итоге Всемирный совет не отменил наложенный ранее штраф на Ferrari в размере $100 тысяч, но отказался от применения дополнительных штрафных санкций в отношении итальянской конюшни, так как сговор не может быть доказан. Кроме того, FIA предложила Спортивной рабочей группе пересмотреть действующий запрет на применение командной тактики.

«25 июля 2010 года во время Гран-при Германии стюарды установили факт нарушения правил со стороны Ferrari, которая использовала командную тактику, что повлияло на результат гонки, и решили наложить штраф в размере $100 тысяч и передать дело во Всемирный совет по автоспорту для дальнейшего рассмотрения, – говорится в заключении Совета. – После детального анализа всех приложенных отчетов, заявлений и документов судебный орган утвердил решение стюардов о штрафе, а также обязал команду компенсировать издержки, понесенные FIA».

Ferrari приветствовала решение Совета и тут же сделала заявление, которое повергло в шок всех ее поклонников. Стефано Доменикали заявил, что его команда спишет 2010 год и перестанет бороться за чемпионский титул, если гонщики не покажут хороший результат на трассе в Монце. «Если лидерство Red Bull продолжит увеличиваться, уже в понедельник мы начнем использовать всех наших сотрудников и ресурсы для проекта автомобиля следующего сезона», – заявил он.

На данный момент в Кубке конструкторов отрыв Red Bull от Ferrari достиг уже 80 очков, а лидер команды Фернандо Алонсо уступает 41 очко Льюису Хэмильтону из McLaren и 38 очков – Марку Уэбберу из Red Bull. Однако когда в последний раз Скудерия досрочно заканчивала борьбу, и вспомнить трудно.
Категория: Мировые автоновости | Просмотров: 265 | Добавил: race174 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальная группа сайта
  • Racer402 Нет придела скорости

  • АЗЛК клуб Магнитогорска

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz

  • Все что касается авто Такси "Кабриолет" Магнитогорск

  • Реклама






    Ситилинк.Баннерная сеть


    Vodila.net Каталог автомобильных сайтов


    Магнитогорск© 2019