Главная
Меню сайта

Партнеры
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Категории раздела
Новости России [65]
Мировые автоновости [29]
Тесты автомобилей [53]
Полезное [957]
Автоновости города [19]
Автоновости области [18]
Смешныйе истории на дорогах,автоюмор [3]

Связь
ICQ-385437284

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Сентябрь » 9 » Уральский хребет остановил гонку Zero Race на пути в Казахстан
Уральский хребет остановил гонку Zero Race на пути в Казахстан
15:46
Трасса на Уральский хребет внесла коррективы в проект кругосветной гонки на электромобилях. На трассе в сторону Челябинска, в предгорье Уральского хребта, из строя вышли две машины.
                                                                                 
Напомним, всего на российском участке дороги участвует три электромобиля, а именно – синий мотоцикл из Германии, красный электроцикл из Швейцарии и зеленый гоночный автомобиль из Австралии. Руководители проекта директор Луис Пальмер и менеджер Юлиана Прискин ведут параллельно дизельную машину Zero-trailer с грузовым прицепом. В ней же размещается сопровождение гонки по России – координатор гонки по СНГ Борис Некрасов и пресс-секретарь Анна Гаганова. Трасса между Уфой и Челябинском является самым сложным участком маршрута гонщиков по России: именно здесь пролегает Уральский хребет – дорога поднимается на высокогорье, через Ильменский заповедник, и не отличается комфортабельностью.

7 и 8 сентября международная команда автогонщиков под руководством швейцарца Луиса Пальмера преодолевает самый сложный участок дороги, двигаясь в сторону Казахстана. После ночевки в мотелях башкирского села Яркеево (в частном мотеле «Автодвор» и муниципальной гостинице «Илеш») участники автопробега на электромобилях «Вокруг света за 80 дней» вырулили на трассу Яркеево - Уфа (расстояние 150 км), чтобы к 14:00 по местному времени прибыть в Уфу для встречи с представителями местной власти, прессой и студентами Башкирского государственного университета.

Отметим, что даже не отсутствие элементарного комфорта в гостиницах сыграло решающую роль в наступившей у всей команды Луиса Пальмера усталости. Этот мотель имел единственный туалет и пятиместные номера, что стало проблемой для размещения трех девушек команды Zero Race (Сандра Луст, Юлиана Прискин и Анна Гаганова). Было принято компромиссное решение разместить девушек и руководителей гонки в соседней муниципальной гостинице, а всю команду драйверов разместить в мотеле, имеющем перед гостиницей два преимущества. Во-первых, в нем было достаточно «съедобное» кафе, в то время как в «Илеше» не было кафе вообще никакого и даже не имелось возможности вскипятить чашку чая. Во-вторых, там не было такого, мягко говоря, скромного интерьера, несмотря на пятиместные номера. В гостинице, находящейся на балансе райцентра Илеш, к примеру, в номерах вместо приличной мебели были лишь потертые стулья, разбитые на плиты ДСП старые письменные столы, умывальник без краников для горячей и холодной воды, душ с облупившейся масляной краской на стенах и со сломанным замком, туалет не закрывающийся на щеколду и вбитые вместо вешалок в стенку гвозди. Трудно поверить, но это факт. И все же главная причина усталости международной команды проекта Zero Race была не в ужасающем сервисе гостиницы, равно как и некомфортабельности мотеля, а, скорее, в резкой смене часовых поясов.

Время Башкортостана отличается от Татарстана на два часа, а это означает, что два часа у гонщиков было вычтено. Привычный подъем в 07:00 в Башкортостане был эквивалентен 05:00 по московскому времени и времени Татарстана. Учитывая, что гонщики разместились в мотелях в час ночи даже «по Москве», можно себе представить их состояние во время подъема. Однако, несмотря на все эти сложности, гонка была продолжена в 08:00 часов по местному времени и в Уфу спортсмены прибыли точно по графику – в 14:00.

Уфа встречала гонку прохладой (всего 9 градусов тепла против 20 градусов в Казани), а также кавалькадой машин ГАИ, телевидения Уфы, скорой помощи и машин представителей местной администрации. На центральной площади города автогонщики дали интервью печатным изданиям и телеканалам Уфы, рассказывая об устройстве электромобиля. Дружина охраны природы (ДОП) Уфы «Регион 02» при поддержке горадминистрации встречала автогонщиков с музыкой, флагами и любопытными плакатами, например, «Поддержим дело Луи Палмера» (сохранено оригинальное написание имени швейцарского автогонщика – видимо, по аналогии с известной песней «Все могут короли»).

Стоит отметить четкую организацию встречи со стороны ДОП. Как рассказал председатель дружины Руслам Ахмадеев, они представляют собой молодежную организацию, объединяющу. студентов, школьников и всех неравнодушных к проблемам экологии и городской среды. Эта организация – действительный член международного движения дружин охраны природы. При этом ДОП «Регион 02», как подчеркнул Ахмадеев, принимает участие в решении проблем как на региональном, так и на федеральном и даже международном уровне. Целью работы дружины «является формирование у населения экологического сознания, привлечение молодежи и повышение её активности в деле защиты и сохранения биоразнообразия, окружающей среды и решение проблем экологии на разных уровнях».

После выступления перед горожанами на центральной площади и фотосессии жителей Уфы с диковинными автомобилями команде «нулевой гонки» предстояла встреча с преподавателями и студентами Башкирского госуниверситета. Эту встречу организовала кафедра биологии под руководством Эльмиры Гандалиповой. Для команды спортсменов была предоставлена большая аудитория и оборудование для компьютерной презентации проекта кругосветной гонки. Директор гонки подробно разъяснил, иллюстрируя свои слова на карте, по какому маршруту движутся участники автопробега. Спортсмены команды нулевой гонки с энтузиазмом ответили на вопросы из зала. Особое внимание студенты проявили внимание к обеспечению безопасности драйвера, сидящего за рулем сверхлегкого электромобиля спортивного типа и способного развивать скорость до 240 км/ч, а также к экономическому сравнению электромобиля с автомобилем традиционным, работающем на двигателе внутреннего сгорания. Испытатели автомобилей будущего охотно рассказывали о себе башкирским студентам. Выяснилось, что все они – специалисты в области автомобилестроения, дизайнеры, электрики, инженеры, конструкторы. Все страшно гордятся своей профессией, и верят, что автомобиль может стать экологически чистым транспортом, разумеется, если уже сейчас человечество начнет вкладываться в наукоемкие технологии, и альтернативную энергетику.

Команда швейцарцев также верит, что будущее за аккумуляторами, работающими на солнечной энергии. Сам Луис Пальмер – швейцарец по рождению, совершил два года назад одиночный пробег на электромобиле, работающем на аккумулированной солнечной энергии. Австралийская команда вызвала восхищение и овацию студентов, рассказывая о том, как они буквально за два часа до отлета самолета завинчивали в своей машине последний болт, как они изначально планировали отправить свою машину теплоходом в Женеву для участия в старте 16 августа текущего года по причине экономичности морского варианта транспортировки. Однако в силу цейтнота и многочисленных «доводок» машины до инженерных стандартов, необходимых для длительного и тяжелого пробега (80 дней, 30 тыс. км), австралийцы провозились со своим зелёным электромобилем TREV «до последнего» и отправили машину в Женеву самолетом. Зато, как подчеркнул драйвер Диксон, теперь этот электромобиль успешно преодолевает российские дороги, в отличие скажем от немецкого синего мотобайка, который, несмотря на отчаянные усилия пилотов Сандры и Свена, требует профилактики, а то и ремонта после каждого резкого поворота.

Кроме того, Луис Пальмер откровенно признался студентам, что он по профессии – преподаватель, и, работая несколько лет школьным учителем, осознал, что просвещение молодого поколения в области технологий будущего – необходимая миссия спасения человечества в приближающемся энергетическом коллапсе на фоне дефицита нефти и роста цен на «черное золото». Используя компьютерную презентацию, он продемонстрировал преимущества электромобиля перед традиционным, с двигателем внутреннего сгорания, и подчеркнул, что уже сейчас надо вкладываться в технологии, которые станут для человечества условием выживания и преодоления энергетического кризиса, когда закончится нефть.

Выступление команды Zero Race перед аудиторией студентов и преподавателей Уфимского университета было встречено овацией. Однако дискуссии не дали долго продлиться, поскольку время пребывания в городе было жестко лимитировано предстоящим большим перегоном Уфа - Челябинск, протяженность которого составляла по карте 460 км, а это означало, что автогонщикам на пути неминуемо потребовалась бы подзарядка (напомним, что одной полной зарядки хватает на 200 км, а учитывая, что дорога на Урал в сторону Челябинска пролегает по гористой местности, расход энергии должен был стать еще выше).

Стартовав в 14:10 из Уфы в сторону Челябинска, группа автогонщиков Zero Race планировала подзарядку аккумуляторов в крайне любопытном городе уральского административного округа, Юрюзани. Недалеко от Юрюзани по дороге в сторону Златоуста находится стела, символизирующая границу между Европой и Азией. Однако приезд в Юрюзань приходился на достаточно позднее время суток, что означало невозможность даже сфотографироваться возле стелы и надуть символичный зеленый ноль, означающий нулевую эмиссию выхлопных газов электромобилей. В Челябинске же был запланирован целый день отдыха, что для драйверов давно уже стало насущностью. Бешеный темп гонки, некомфортабельные отели, большие перегоны между городами невольно привели к усталости и упадку сил всех членов команды.

В Юрюзань команда Zero Race въехала в 18:20 по местному времени. Там гонщиков встречали заместитель главы города Алексей Куранов, директор центра детско-юношеского туризма и краеведения Челябинского региона «Наследие» Ольга Силонова, а также директор челябинского областного молодёжного казачьего центра «Пчелка Златая» Ирина Овчинникова. Обе эти организации работают в направлении экологического просвещения населения и сочетают молодежную политику и экологическую. А вот жители этого маленького городка приятно поразили гонщиков своим радушием и отзывчивостью.

Кстати, благодаря простым сельчанам драйверы сумели выпутаться из довольно затруднительного положения. При подъезде к Юрюзани, после того как команду Zero Race подхватили местные сотрудники ГАИ, вышли из строя сразу две электромашины. Потребовал немедленного ремонта немецкий мотоцикл, на котором работал Свен и Сандра и, спустя буквально десять минут после этого, сели аккумуляторы у зеленого автомобиля австралийца Диксона. Обе поломки произошли под проливным холодным осенним дождем, при этом и синий немецкий мотоцикл, и зеленый австралийский электромобиль здорово увязли в грязище проселочного бездорожья. Требующий немедленной подзарядки (до базы не хватало 12 км) австралийский электромобиль пришлось буквально на руках силами трех мужчин вкатывать под окна одноэтажного деревянного домика №70 по улице Зайцева, где сердобольные пенсионеры протянули в окно провод от диковинной машины и воткнули его в розетку, которая, как они думали раньше, годилась лишь для утюга и электрочайника. Через полчаса Диксон получил возможность добраться до спортивной базы на живописном берегу маленькой речушки (впрочем, все эти красоты скрывали сумерки и проливной дождь), где местная администрация зарезервировала номера для автогонщиков и организовала для них ужин с традиционными уральскими пельменями. А вот немцам повезло меньше. Их синий мотоцикл был грустно доставлен на прицепе трейлера Zero Race в ангар, предназначенный для ремонта транспорта и своевременно найденный заместителем главы города Алексеем Курановым. Здесь был развернут масштабный ремонт техники и уничтожен весь запас чак-чака, торжественно врученный драйверам ещё на территории Татарстана в качестве национального блюда.

Ну а то, что во время встречи со школьниками в культурном клубе Юрюзани куда-то у швейцарской красной машины исчезли оба зеркала заднего вида (наверно их унесли на сувениры), уже мелочи. Путь на Уральский хребет в сторону стелы «Европа - Азия» был запланирован на утро следующего дня…
Пресс-служба гонки Zero Race Сегодня | 11:55
Категория: Новости России | Просмотров: 511 | Добавил: race174 | Теги: вышли из строя, Челябинск, Урал, поломка, Гонка | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальная группа сайта
  • Racer402 Нет придела скорости

  • АЗЛК клуб Магнитогорска

  • Сообщество uCoz

  • FAQ по системе

  • Инструкции для uCoz

  • Все что касается авто Такси "Кабриолет" Магнитогорск

  • Реклама






    Ситилинк.Баннерная сеть


    Vodila.net Каталог автомобильных сайтов


    Магнитогорск© 2024